четверг, 26 ноября 2009 г.

Hand- made сюрпризы

 Начало зимы для меня не только ожидание нового года, но и дни рождения моих замечательных подружек! Так уж повелось,что все мы огонёчки и любим сюрпризы. Вот и решила я порадовать своих девчат своими безделушками. И эксклюзив и  на память останется!
 Первый подарочек- это шкатулочка для украшений. Какая девушка не любит безделушки!))) Делала на одном дыхании, естественно-дебют!

 
Розочки делала из бумаги для постели и затонировала Distressом


Так она выглядит изнутри:
 

Признаюсь мастерить шкатулочку мне понравилось больше,чем открытки. Будем работать и в этом направлении)))

Второй подарочек в виде рамки для фото. Опыт работы с рамками у меня уже был, но это были веточки,камешки и т.п. Впрочем к чему слова....смотрим:

и детальки:





 
эти подарки послужили толчком для бури идей,которые заполонили мою голову

Комментариев нет:

Отправить комментарий